Мпт 6 схемы

Москва, 3-я Сокольническая ул. In the meantime, solving the above CAPTCHA will let you continue to use our services. Двигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением был создан в России акад. Ещё ситуация,полностью пропали автотормоза от крана 394,хоть в экстренное ставь хоть концевой открой,воздухораспределитель не срабатывает на торможение. Распределительная коробка машины ZF имеет два положения: рабочее и транспортное. Так все равно по клубу едишь,а он как раз правильно показывает,сверяли по gps Понятно что по КЛУБ-у еду, хочется чтоб всё работало... Таким образом, серьезно ставится вопрос о возможности дать «вторую жизнь» путевой технике, уже имеющейся в распоряжении дорог. Использованные сайты: Автоматичне відтворення Якщо ввімкнено автоматичне відтворення, пропоноване відео автоматично відтворюватиметься наступним. Скорость на КЛУБ 70 км. Расположение тормозного оборудования на хоппер-дозаторе: 1 — воздухораспределитель усл. Для внутренней отделки кабины применены самые современные материалы.

Поэтому для правильной регулировки выхода штока тормозного цилиндра необходимо учитывать тип тормозных колодок. Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. По той же причине нельзя размыкать обмотку возбуждения и при выключении двигателя, когда его вращение еще не прекратилось. Типы · · · · · мотовоз · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · мелким шрифтом в скобках указаны специфические разновидности соответствующих типов локомотивов Последнее изменение этой страницы: 09:34, 23 декабря 2015. Ручка переключательной пробки на воздухораспределителе должна быть установлена в вертикальном положении «К», соответствующем режиму торможения поезда нормальной длины не более 18 вагонов. Теперь на мотовозе установлена гидропередача последнего поколения ГМПМ-220. Воровского» поддерживает и развивает прочные отношения с нашими партнерами не только в России и ближнем зарубежье, но и в Азии, Восточной Европе, Африке. Таким образом, серьезно ставится вопрос о возможности дать «вторую жизнь» путевой технике, уже имеющейся в распоряжении дорог.

Соединение - обмотка - возбуждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1 - отличный вариант.

Часто обмотку показывают в развернутом виде. Одновременно воздух поступает к клапанам КТ1, КТ2 тифонов ТФ1, ТФ2. Повышение давления в тормозной магистрали воздействует на воздухораспределитель РЗД, который срабатывает на отпуск и зарядку. При шестом, крайнем положении ручки кран вспомогательного тормоза давление в тормоз- ных цилиндрах должно быть 0,38... Да нормальная машина,путейцам дай волю они и сцеп готовы погрузить, 15000 проехали серьезных отказов пока не было. По какому разряду на ней работаете?

Результаты, полученные после рабочих поездок, позволяют нам с уверенностью смотреть в будущее — интерес к нашей технике стабилен. Тормозная пневматическая система рис. На трубопроводе запасного резервуара установлен выпускной клапан КВС37, который служит для отпуска тормоза вручную, а также выпуска воздуха из запасного резервуара при выключенном воздухораспределителе. Оборудование вагонов композиционными колодками вызвано тем, что они имеют больший коэффициент трения по сравнению с чугунными и, следовательно, для достижения тормозного эффекта требуется меньше усилий. Это позволяет подключать к питательной магистрали мотовоза подвижные единицы, имеющие рабочую пневматическую систему, но не оборудованные источниками сжатого воздуха По тормозной магистрали воздух поступает от крана машиниста КПЭ1 к концевым кранам ККУ2, ККУ4, оборудованным рукавами ШРС2, ШРС4, которые предназначены для сообщения и разобщения с магистралями прицепных платформ и вагонов.

Перечень этих неисправностей, их возможные причины и способы устранения указаны в табл. При постановки рукоятки кранов вспомогательных тормозов ТК3, ТК4 в тормозное положение воздух из питательной магистрали через разобщительные краны К4, К5 поступит к переключательному клапану КПР2, который отключит от магистрали тормозных цилиндров второй пульт управления. Важной победой машзавода стало и то, что добиться унификации АДМ-1см для использования на двух типах колеи удалось практически без повышения себестоимости машин. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъемным краном наверху, в средней части под рамой дизель ЯМЗ-238 Б-14. Отпуск тормоза производится переводом ручки крана вспомогательного тормоза во второе поездное положение. Время не просто движется. Повторный испанский заказ, заинтересованность в нашей технике, проявляемая другими компаниями региона, свидетельствуют о готовности ТМЗ к выходу на европейский рынок машин для строительства, обслуживания и ремонта железнодорожного пути.