Основные элементы стрелочных переводов

Они бывают симметричные - их иногда называют тройниками, и несимметричные, которые делятся на разносторонние и односторонние. Главные элементы одиночного стрелочного перевода: стрелка, крестовина, соединительные пути, переводные брусья. Разновидность «сбрасывающей стрелки» — «сбрасывающий остряк» — установленный на пути один остряк. С маркой крестовины связаны длина стрелочного перевода и радиус переводной кривой, по которой подвижной состав отклоняется на боковой путь; чем больше марка крестовины, тем меньше длина перевода и радиус переводной кривой и соответственно тем меньше допускаемая скорость движения подвижного состава при отклонении на боковой путь. Длина шпал 2,75 м на прямых участках и 2,65 м на кривых; поперечное сечение 250×160 мм. Макет ручного переводного механизма может быть не действующим - декоративным, его детали изготавливают из пластмассы и металла. Ручные стрелки могут быть оборудованы освещаемыми стрелочными указателями, в таком случае если стрелка поставлена для движения по прямому пути, в обе стороны днём виден белый прямоугольник узкой стороны указателя, ночью — молочно-белый огонь; если для движения на боковой путь, то днём видна широкая сторона указателя, а ночью - жёлтый огонь. В состав стрелочного перевода входят собственно стрелка, крестовина с контррельсами, соединительная часть, расположенная между ними, и переводные брусья. Цельнолитые крестовины — самые прочные и устойчивые из всех видов крестовин и имеют наименьшее количество деталей. Крестовины обычно изготавливаются из высокомарганцевой стали , обладающей высоким сопротивлением износу при ударных нагрузках.

Неисправности 1, 2 опасны сходом подвижного состава; 3, 5 — контррельс не будет удерживать колесную пару, 4 — колесо будет зажиматься между контррельсом и усовиком. Стрелочным переводом называется устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другой. При включении водителем генератора и при нахождении вагона в зоне стрелочного перевода в петле возникает индукционный ток, который обрабатывается автоматикой стрелки и включает мотор-редуктор для перевода перьев в другое направление. Разделив отрезки тп пополам, получают точки Е и Ei. Применяется в ручных стрелках для указания, в каком направлении переведена стрелка, бывают освещаемые и неосвещаемые; белая сторона освещаемого указателя или ребро неосвещаемого означает, что стрелка переведена по прямому направлению, а жёлтая сторона освещаемого указателя или боковая сторона неосвещаемого указывают на то, что стрелка переведена на боковой путь. Устройство стрелочного перевода, назначение, применение стрелочных переводов Вопрос: Для чего служит стрелочный перевод. На наземных участках некоторых линий метрополитенов уложены на упругих прокладках железобетонные шпалы, имеющие электроизолирующие детали в опорных узлах. Двойные стрелочные переводы укладывают весьма редко в настоящее время они практически не производятся.

Рассматриваем: Основные элементы стрелочных переводов - отличный вариант.

Цельнолитые крестовины из высокомарганцовистой стали, применяют для пропуска поездов с высокими скоростями движения. Стрелочные тяги подразделяют на переводные и соединительные. Контррельс своей средней частью должен перекрывать расстояние от горла до сечения сердечника 40 мм , в котором колесо целиком опирается на сердечник. Испытываются также стрелочные переводы с железобетонными брусьями. Такие стрелочные переводы часто называют «американскими» «американками» или «крокодилами». Ввиду же концентрированной передачи давлений от колес на эти элементы для уменьшения местных смятий необходимо, чтобы материал, из которого изготовлены элементы, был довольно твердым; в целях облегчения ремонта и текущего содержания необходимо, чтобы на сети железных дорог имелось по возможности наименьшее число типов и видов стрелочных переводов. Если трамваю надо проследовать направо — водитель проводит его под сериесными воздушными контактами накатом, с выключенными двигателями. Наибольшее распространение на дорогах РФ получили крестовины в виде монолитной отливки из высокомарганцовистой стали, объединяющей сердечник с наиболее изнашиваемыми частями усовиков.

Основная часть крестовины — сердечник с двумя усовиками рис. По количеству и расположению в плане пересекающихся путей могут быть одиночные стрелочные переводы, перекрестные стрелочные переводы, глухие пересечения, съезды, стрелочные улицы и сплетения путей. От среднего участка контррельса в обе стороны делают прямолинейные отводы, для чего контррельсы в этих местах изгибают под углом, примерно равным углу удара в остряк, а на выходах делают желоб 88…90 мм. При соединении нескольких параллельных путей стрелочные переводы располагают друг за другом на одном общем пути, который получил название стрелочной улицы. Недостатки таких крестовин — применение 2х электроприводов и сложность обслуживания стрелочного перевода применяется на линии Москва — Санкт-Петербург. Укладка пути на бетоне требует большой точности.

Крестовина устанавливается в месте пересечения рельсовых нитей: Сердечник — основная деталь крестовины, выполненная в виде треугольника сердечники бывают подвижные и неподвижные. Естественно, такая система не может работать при движении вагона задним ходом. Вместе с тем должна быть по возможности обеспечена непрерывность поверхностей направления и качения. Состоит она из двух наружных неподвижных рамных рельсов, двух внутренних, соединенных между собой, остряков из них один прижат к рамному рельсу, а другой отведен от него , переводного механизма и металлических тяг, соединяющих остряки друг с другом и с переводным механизмом. Наиболее широкое применение получили одиночные обыкновенные, одиночные симметричные и двойные перекрестные стрелочные переводы. Соединения и пересечения путей относятся к верхнему строению, служат для перехода подвижного состава с одного пути на другой. За счёт этого крестовины с подвижными элементами позволяют достигать гораздо большей плавности прохождения подвижного состава и уменьшать ударные нагрузки. Стрелка состоит из двух рамных рельсов, двух остряков, двух комплектов корневых устройств, переводного механизма с внешними замыкателями остряков, опорных и упорных приспособлений, скреплений. Корневое крепление обеспечивает поворот остряков в горизонтальной плоскости и соединение с примыкающими к ним рельсами.

Поэтому к рамным рельсам прикрепляют упорные болты или упорные накладки, через которые это давление от прижатого остряка передается на рамный рельс. Вагон при движении непрерывно излучает закодированный сигнал, который принимается антеннами каждой стрелки. Стрелочный перевод с подогревом В данной анимации путь между точками А и В прямой, а между точками A и C - боковой. Стрелочные переводы бывают: одиночные стрелочные переводы, в которых один путь разделяется на два. Нарисовать схему заданного по варианту перевода. Соединения железнодорожных путей на станции Франкфурт Стрелочный перевод — это наиболее широко распространённое устройство соединения путей, которое предназначено для перевода подвижного состава с одного на другой. Юго — Западная железная дорога Киевская техническая школа железнодорожного транспорта Ю.