План конспект интегрированного урока

Найдите в стихотворении сравнения. Г Берём 1 ватных диск, приклеиваем солнышко. Эти слова — начало католической заупокойной молитвы. Итоги урока подводят: учитель музыки и учитель английского языка. Андерсен Подведение общего итога: Даная работа позволяет прослеживать эффективное взаимодействие образов литературы, изображения, музыки, усваивать такое понятие как «художественный образ» в искусстве и выделять его качество: многозначность и целостность, обобщенность и конкретность, единство объективного и субъективного. Без уборки изделие выглядит незаконченным. Летят красивые пушистые сненые хлопья, вы радуетесь, поднимите вверх и ловите снежинки. А в целом работа достойная, умелое сочетание звукового и зрительного ряда. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Темы презентаций «Что такое здоровье? Путешествие по лесу закончилось. Покажите, что автор несколькими штрихами рисует в воображении целую картину.

Как можно помочь педагогу подготовить презентацию для выступления на конференции? Каков характер их исполнения? Постановка цели и задачи урока. Учитель литературы: - Здравствуйте, ребята! Тютчева «Неохотно и несмело», которое посвящено описанию грозы. Можно ли отправиться в гости к осени, сидя за партами? Сколько всего километров пролетела сова? Давайте, вспомним, что такое реквием? Давайте послушаем отрывок из стихотворения И.

На сайте вы можете найти: План конспект интегрированного урока - сегодня обновлено.

Броские, запоминающиеся, выпуклые образы этих произведений искусства воплотили идею, которую можно выразить словами Рождественского: «Памяти павших будьте достойны». Муниципальное образовательное учреждение Ливенская общеобразовательная средняя школа План-конспект интегрированного урока литературы и биологии на тему « Русская поэзия 19 века о многообразии растительного мира земли» Подготовили: учитель русского языка и литературы Бахтина Т. Такие леса растут на экваторе. Повторять передачи и ловлю баскетбольного мяча в прыжке двумя руками от груди, ведение различными способами. В чем он проявляется? Сегодня мы проведем не совсем обычный урок. В советской музыке название «Реквием» носят некоторые вокально-симфонические произведения с русским текстом, посвященные памяти народных героев напр.

Bells on bob tail ring Making spirits bright. У каждой группы есть тема презентации см. Однако многие реквиемы не принадлежат к числу часто исполняемых например, реквиемы Листа, Гуно, Сен-Санса, Брукнера, не говоря уже о менее известных композиторах. Какую идею он воплотил в них? Звучит музыка Рахманинов, Шопен «Нежность».

Реквиемы написаны таким ярким языком, который можно сопоставить с языком плаката. Для этого мы отправимся в увлекательное путешествие в мир растений. Учитель литературы: - Здравствуйте, ребята! Что на них изображено? Исполнялись эти песнопения в храмах, во время заупокойной службы.

Первичная проверка понимания 6. А в целом работа достойная, умелое сочетание звукового и зрительного ряда. Сколько песен он для вас написал! Все умеем мы считать. Сообщения учащихся о растительном мире тропиков. Какова идея этих произведений? Яд каплет сквозь его кору, К полудню растопясь от зною, И застывает ввечеру Густой прозрачною смолою. Первичная проверка понимания 5-7 мин - выполнение эскизов плакатов. Все эти столь разные виды изображения объединяет то, что все они формируются на плоскости.

Привязка После чертежки приступают к и привязке. Все продумано от и до. Мотивация учебной деятельности обучающихся 3 мин -беседа по пройденному материалу; - объяснение темы урока. Один в вышине Стою над снегами у края стремнины. ТБ при работе с гуашью. Учащиеся работают со счетными палочками на парте. Хор «Наши дети» - одна из самых ярких и захватывающих эпизодов оратории. В мире около 10 тыс.