Специальные требования к рекламе

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20% объема одного номера периодического печатного издания. Размещение наружной визуальной рекламы осуществляется в виде плакатов, транспарантов, флагов, стендов, световых табло, билбордов, стел, указателей, афиш и иными способами отображения и нанесения рекламных изображений и надписей на рекламных сооружениях, на движимых и недвижимых объектах в порядке, предусмотренном настоящей статьи. ГЛАВА 2 ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ Статья 5. Если деятельность, осуществляемая рекламодателем, подлежит , то при рекламе соответствующего товара работ, услуг , а также при рекламе самого рекламодателя необходимо указывать номер лицензии и наименование органа, выдавшего лицензию, кроме рекламы на радио. Плата вносится в местный бюджет. Неэтичной является реклама не допускается , которая: - содержит информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали - порочит объекты искусства - порочит какое-либо лицо, деятельность, профессию, товар Статья 9. Кроме требований к рекламе алкогольных напитков, установленных Законом о рекламе, определенные требования содержатся и в специальном законодательстве. Кроме того, допускается использование в рекламном процессе товарных знаков знаков обслуживания , зарегистрированных на иностранных языках. С 1 января 2015 году вступили в силу изменения, регламентирующие требования к рекламе алкоголя, в связи с чем Федеральная антимонопольная служба опубликовала письмо с разъяснениями о порядке размещения рекламы алкогольной продукции. Недобросовестная реклама не допускается — это та, которая: - дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами - содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами - вводит потребителей в заблуждение посредством имитации копирования или подражания Статья 7. Государственное регулирование в области рекламы осуществляется соответствующими уполномоченными органами в пределах их компетенции, установленной Республики Казахстан.

Новости наших партнеров Мы в социальных сетях Кандидат за предоставление эфирного времени по договору оплачивает из своего избирательного фонда, то есть он до намеченного времени оплачивает сумму, и только после произведения оплаты СМИ могут выпускать материал в эфир? Однако, несмотря на данный запрет, закон допускает привлечение людей достигших совершеннолетия к проведению промо раздача образцов продукта , размещению рекламы пива и его марки на одежде. N155 в редакции от 18. Законодательство предусматривает и другие требования, которые обязательны для всех СМИ при рекламе отдельных видов товаров. Владелец рекламной конструкции физическое или юридическое лицо — собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником; · к рекламе отдельных видов товаров ст. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды о каждом, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - три секунды о каждом и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов рекламной площади пространства. Реклама не должна содержать утверждений о том, что действие лекарственного средства гарантированно. Обязанности рекламопроизводителя по соблюдению законодательства Республики Армения о рекламе 1. Новости нашего проекта Внимание!

Это нужно: Специальные требования к рекламе - отличный вариант.

Распространение рекламы одного и того же товара, а так же распространение рекламы о самом рекламодателе не должны осуществляться более чем 2 раза общей продолжительностью не более чем две минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания. Запрещается рекламная пауза перерыв более одного раза в радиопередачах продолжительностью до 10 минут и телепередачах продрлжительностью до 20 минут. Исключен в соответствии с РК от 16. Запрещается реклама оружия и боеприпасов, за исключением охотничьего и спортивного оружия и боеприпасов. Особенности рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, а также медикаментов и методов лечения. Главное помнить: самоподготовка - это путь к успешной сдаче. Что такое реклама 2. Настоящий Закон не регулирует отношения, связанные с политической рекламой. Самое главное — сохранить этот настрой на целый день.