Специфический вид человеческой активности называется

Главные компоненты человеческой деятельности — субъект и объект. Состояние человека, создаваемое нуждой в объектах, необходимых для его существования, и выступающих источником его активности — это … - мотивы - потребности - побуждения - действия 15. Не борьба самцов которая у некоторых видов животных по чётким правилам, а у других — насмерть , а просто война, в которой есть и враги, и соратники, и бьются они насмерть, нанося друг другу страшные раны и увечья и убивая больше сородичей, чем все хищники вместе взятые… Так грустно стало… А потом другое сообщество показывали, где несколько разных видов обезьян живут, фактически, одной стаей, понимают язык друг друга, заботятся друг о друге, вместе спасаясь от хищников. Психологическая характеристика деятельности человека Психологическая характеристика деятельности человека Человек способен со­здать себе условия и обитать в любой среде и в любой точке земного шара а в последние годы и вне Земли. Согласно точке зрения А. Привычки бывают как осознанные, так и не осознанные. Исследование процесса интериоризации и экстериоризации показали, что структура внешней и внутренней умственной деятельности идентична и включает следующие блоки: имеет потребностный характер; имеет направленный характер; имеет операционный характер; развертывается на разных уровнях в зависимости от индивидуальных способностей субъекта ; имеет оценочный характер; имеют общие психологические механизмы, их 4: механизм сбора и накопление информации; механизм переработки информации, сохранения; механизм фиксации и хранения; механизм передачи информации другим. Деятельность представляет собой совокупность взаимосвязанных актов, направленных к конкретной цели. Другому для полного удовлетворения аналогичной потребности мало чтения газет, книг, прослушивания радио и просмотра телепередач. Субъектом может быть один человек, группа людей или.

В узком смысле слова, деятельность — это произвольная, сознательная, целенаправленная активность. В ней обычно выделяют действия и операции как основные составляющие деятельности. Затем наступает время, когда палочки становятся ненужными, так как счет превращается в умственное действие, отчлененное от самих предметов и внешнего действия. Примеры профессий: программист, экономист, бухгалтер, чертежник, телефонист, топограф, библиограф, наборщик, др. Педагогическая технология — это: 1 набор операций по конструированию, формированию и контроля знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями 2 инструментарий достижения цели обучения 3 совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки 4 устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями 184. Че­ловек больше создает, чем потребляет. Какое понятие термин не является понятием теории обучения? В целом деятельность обеспечивает следующие функции: деятельность — это механизм удовлетворения потребностей; деятельность делает мир доступным для понимания и ориентировки в нем; деятельность преобразует не только внешний мир, но и внутренний; деятельность помогает личности воплотиться в предмете, т. Целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств, называется: 1 ощущением 2 мышлением 3 воображением 4 восприятием 72.

«Ќј Ч символ или объект, служащий заменителем другого объекта. Жизнь во всех ее формах связана с движениями, и по мере ее развития приобретает все более совершенные формы. Воображение тоже связано с деятельностью, потому как человек не в состоянии представить или вообразить такое, что не выступало в опыте, не было условием или моментом какой-либо деятельности. Принципиальное отличие психики человека от животных заключается в: 1 наличии сознания и самосознания 2 использовании специальных сигналов для коммуникации 3 интеллектуальной деятельности 4 применение предметов окружающего мира в качестве средств достижения цели 56. В случае, если вы не можете решить проблему самостоятельно — напишите о ней на Unix хостинг или Windows хостинг Хостинг предоставлен компанией AGAVA. Развитие педагогики обусловлено: 1 прогрессом науки и техники 2 заботой родителей о счастье детей 3 объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду 153. Внешняя деятельность в этом случае готовится и протекает на основе выполненной умственной деятельности. Зона переживания успеха определяется соотношением достигнутого результата и ожидавшегося результата неудача, стандартный успех, парадоксальный успех.

Направление в психологии, отрицающее сознание и сводящее психику к различным формам поведения называется: 1 психоанализ 2 гештальт-психология 3 структурализм 4 бихевиоризм 23. Органические мотивы направлены на удовлетворение естественных потребностей организма у человека - на создание условий, в наибольшей степени этому способствующих. Обучение имеет следующие категории: 1 преподавание и научение 2 учение и воспитание 3 преподавание и учение 198. У некоторых видов обезьян особо говорилось о капуцинах настоящие войны. Специфика человечес­кой личности развивается на основе приобретения человеком опыта человечества в форме индивидуального усвоения. Пользуясь этими орудиями, он построил современное общество, города, машины, с их помощью произвел на свет новые предметы потребления, материальную и духовную культуру и в конечном счете преобразовал самого себя.

С возрастом по мере развития человека происходит измене­ние мотивации его деятельности. Гросом в играх животных он видел предварительное приспособление «предупражнение» инстинктов к условиям будущей жизни. Например, действием, включенным в структуру познаватель­ной деятельности, можно назвать получение книги, ее чтение; Операцией именуют способ осуществления действия. Для удовлетворения своих потребностей животные пользуются только тем, что им предоставила природа. Такие люди обычно жалуются на нехватку времени и испытывают неудовлетворение от жизни, в частности от того, что вовремя не успевают делать все дела. Почему точка отсчёта именно 0-й год?

Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием - « сознание» - «душа» - «реакция» - «рефлекс» 27. Если бы его деятельность, так же как и активность животных, носила в ос­новном потребительский характер, то нескольким десяткам по­колений людей не удалось бы за исторически сравнительно ко­роткий срок достигнуть такого прогресса, создать грандиозный мир духовной и материальной культуры. Некоторые формы игровой деятельности приобретают характер ритуалов, учебно-тренировочных занятий, спортивных увлечений. Тип деятельности обычно определя­ется по ее доминирующему мотиву доминирующему потому, что всякая человеческая деятельность полимотивирована, т. Основной источник активности индивида, внутреннее состояние нужды, выражающее зависимость от условий существования, — это … - цель - стимул - интерес - потребность 18. Если результат деятельности совпадает с сознательно поставленной целью, он является положительным позитивным. Ортега-и-Гассет отмечает: «Понятие «игра» взятое сразу в полном объеме, включает в себя необыкновенное разнообразие признаков, компонентов и масштабов». Усвоение способов обращения с такими предметами, включение их в деятельность выступает как собственное развитие человека.